В связи с освобождением от обязанностей члена Территориальной избирательной комиссии Селивановского района с правом решающего голоса до истечения срока своих полномочий, руководствуясь пунктом 6 статьи 26, пунктом 11 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», пунктом 4 статьи 17, пунктом 11 статьи 20 Закона Владимирской области от 13.02.2003 № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области» Избирательная комиссия Владимирской области объявляет прием предложений по кандидатуре для назначения нового члена комиссии с правом решающего голоса.
Новости
Семинар для наблюдателей за выборами в единый день голосования 10 сентября 2017 года
Избирательная комиссия Владимирской области провела семинар с наблюдателями за выборами в единый день голосования 10 сентября 2017 года в режиме видеоконференции. Заместитель председателя Избирательной комиссии Владимирской области Сергей Канищев и Секретарь Нина Ульева рассказали участникам встречи о правах и обязанностях наблюдателей, о работе участковой избирательной комиссии в день голосования в помещении для голосования, при проведении голосования вне помещения для голосования, при подсчете голосов и подведении итогов выборов. В Территориальной избирательной комиссии Селивановского райна в видеоконференции приняли участие наблюдатели, выдвинутые Селивановским местным отделением политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", Местным отделением Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Селивановского района, кандидатом в депутаты Селивановского районного Совета народных депутатов по одномандатному избирательному округу № 13 Сергеем Колотухиным, выдвинутым Селивановским местным отделением политической партии "КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", и кандидат Сергей Ратников, выдвинутый Местным отделением Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" Селивановского района. Участники семинара смогли задать интересующие вопросы членам комиссии.